Команда 7 класса 284 школы Кировского района г. Санкт-Петербурга
Наша команда выбрала картины Русского музея и музыку Эдварда Грига для того, чтобы показать насколько мелодичны и прекрасны эти картины. В этом фильме мы вам показали насколько красива наша природа, в природе есть любовь в ней есть язык и она созвучна со звуками музыки, мы вам даём понять то ,что музыка всегда с нами и никогда не перестанет звучать в наших добрых сердцах. В нашем сердце много разных красивых звуков музыки и надеюсь этот фильм помог понять вам как прекрасна и красива наша жизнь и природа.
Команда 7-a класса гимназии № 177 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
презентация
Для нашей презентации мы выбрали тему воды. Картины, написанные Айвазовским, наилучшем образом подходят для этой темы. Так как Айвазовский-наиболее известный русский художник, изображавший главным образом морские пейзажи.
Его картины поражают своими красками и одухотворенностью. Музыка в нашей презентации-Клод де Бюсси-"Лунная Соната".Эта музыка прекрасно дополняет картины и создается впечатление, что их сочинял одновременно один и тот же человек, как бы зная, что их будут воспринимать, как единое целое.
Нам кажется, что тема воды самая интересная и многосторонняя. Потому что пейзажи с морем, океаном или даже рекой могут быть и спокойными, и бушующим, и светлым, тихим, и темный, необузданным...Вода-это стихия, и она не поклоняется ничему. Она своенравна и непредсказуема. И наверно именно по этому художникам больше всего нравилось изображать эту стихию.
Музыка, написанная Клодом де Бюсси-нежная, светлая, невесомая. Но с другой стороны таинственная и завораживающая.Она чем то похожа на пение морских Сирен, которые часто упоминаются в греческих мифах.
Мы надеемся, вы получите удовольствие от просмотра нашей презентации!
Команда 7-а класса 268 школы Невского района г. Санкт-Петербурга
"О, весна без конца и без краю..."
А. Блок
Тема проекта - образ весны в музыке и изобразительном искусстве. Времена года воспевались в живописи,музыке и поэзии во все времена, Хотелось с помощью интернета еще раз полюбоваться картинами разных художников о весне, почувствовать половодье красок и звуков в этих работах. ДЛя поиска картин воспользовались различными сайтами художественных музеев Петербурга и других городов. Для озвучания проекта на разных сайтах прослушивали музыку, имеющую сходное с живописными полотнами настроение: музыку Чайковского, Моцарта, Вивальди, Грига, Рахманинова, Свиридова. Для проекта была использована музыка Рахманинова и Свиридова. Кроме картин разных художников были использованы замечательные и очень выразительные фотографии на тему весны. Это наш первый мультимедийный проект, созданный с помощью консультаций учителей музыки и информатики. Создавая проект, мы научились делать видеофильм, озвучивать его, использовать различные спецэффекты. Спасибо за предоставленную возможность проявить свои творческие способности и научиться новому.
Команда 7-а класса гимназии № 397 им. Г.В. Старовойтовой Кировского района г. Санкт-Петербурга
Команда 7-a класса школы № 571 Невского района г. Санкт-Петербурга
Команда 7-а класса школы № 692 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Ты прекрасен и строг,
Удивительный северный город.
Посмотреть на тебя
И влюбиться надёжно ,светло.
Убедиться легко:
Миллионам ты искренне дорог.
Ощущение чуда
Естественно-просто взошло….
Мы очень любим наш город и поэтому решили взять такую тему.
Санкт-Петербург, является одним из самых красивых городов в Мире, и мы гордимся этим. Мы живём в культурной столице России.
Фотографии, в основном свои, но некоторые мы качали в Интернете.
Музыка – А. Розембаум «Налетела грусть». Нам очень понравился смысл этой песни. Начало-песня «Гимн городу».
Мы считаем, что этот проект можно показывать в разных музеях и дворцах:
Мраморный дворец, Русский дворец, Аничков дворец и др.….
Мы очень творческая команда и поэтому материал для проекта мы подбирали очень тщательно.
Команда 7-a класса школы № 692 Калининского района г. Санкт-Петербурга
"Милая моя мама"
С самой первой секунды на земле она, как звезда, освещает наш путь. Но, в отличие от небесной звезды, она такая близкая, такая родная, такая своя. Маму любят за все – за ее слабости, за ее причуды. За то только, что она есть. Нет ни одного человека, у которого никогда не было бы мамы.
Она – соль земли. Она есть сама земля. А дети ее – деревья, которые растут, тянутся к солнцу, и, нежась под его теплыми лучами, порой забывают о ней. Но стоит начаться урагану, как деревья пригибаются к земле, и ищут у нее спасения от всех невзгод. А земля крепко держит деревья за корни, и не дает им погибнуть. Так и мы, зачастую вспоминаем о матери лишь во времена тяжелых испытаний.
Но мама все поймет и простит. Мы можем ненавидеть ее, мы можем унижать ее, мы можем презирать ее – сердце матери простит все. Сердце матери бездонно, как океан, а ее чувства высоки, как поднебесные горы. Не в книгах нужно искать бескорыстную, великую любовь – она здесь, совсем рядом.Наша жизнь – ее жизнь. Наши несчастья кинжалом вонзаются в ее сердце, наши успехи же окрыляют ее.
И не имеет никакого значения, как она выглядит, что она говорит, сколько свеч задувает она на праздничном торте – она всегда будет для нас просто мамой. И всю свою жизнь мы будем называть ее этим милым сердцу словом, произнести которое сможет любой младенец. Мамочка, мама... Такое родное, такое душевное слово, несущее столько воспоминаний, столько тепла и доброты. Произносишь "мама", и сердце наполняется прекрасным, ни с чем не сравнимым чувством - чувством любви к ней, к одной
единственной. Эта любовь, такая, какая может быть только у ребенка к матери, та неповторимая, прекрасная и чуткая, какая бывает только к одному человеку, которая сохранится на всю жизнь и не покинет наше сердце никогда.
Художники и композиторы всегда воспевали образ матери в своих произведениях. Песни "Мама", "Мамина музыка" или же "Аве Мария" - лишь малая часть всех композиций и произведений, посвященных маме. Самый известный образ матери и дитя - это Мария и Иисус. Во многих музеях мира мы сможем найти иконы и полотна, посвященные им.
Мадонна.
На перекор изменчивой молве
Художники прославили в веках
Не девушку с венцом на голове,
А женщину с ребенком на руках.
***
(Людмила Татьяничева)
Команда 7-б класса гимназии № 177 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
В линейке картин, представленных презентацией олицетворяется связь с Богом через образы людей. В музыке использованной презентацией очень четко описывается важность связи с Господом и следования Его заветам.
Музыка, использованная в презентации:
Era - guid me god
Команда 7-б класса школы № 326 Невского района г. Санкт-Петербурга
Свой проект мы назвали «Картинная галерея И.К.Айвазовского в Феодосии». Нас заинтересовали картины замечательного художника- мариниста, особенно сцены морской бури и шторма. Для проекта использовали музыку Н.А.Римского-Корсакова из симфонической сюиты «Шехеразада» 1 часть «Море и Синдбадов корабль». Лучше всего отражает бушующее море тема Шахриара. Грозная, строгая, сильная, энергичная, взволнованная музыка русского композитора очень точно подходит картинам Айвазовского. В них та же энергия, буря, шторм, стихия, порыв. Как и Айвазовский, Римский-Корсаков хорошо знал и очень любил море. Во многих его произведениях есть тема, посвященная морской стихии.
По нашему замыслу, наш проект – виртуальная экскурсия в картинную галерею Феодосии. Никто из нас не был в этом музее, но, благодаря Интернету, мы достаточно много знаем о нем.
Приглашаем Вас вместе с нами в виртуальное путешествие!
http://www.artfeo.com.ua/index2.php?option=com_datsogallery
http://ruslandscape.narod.ru/
http://www.crimea.krasivoe.ru/hudozhniki_kryma/kartinnaya_galereya_ajvazovskogo/
http://unity.stroyinf.ru/cgi-bin/unity/gallery.cgi?a=12&p=99&i=14#POS
http://vuso.at.ua/photo/8-0-37
http://terra.ucoz.ru/photo/9-0-130!
http://leto.ukr-biz.net/travel/aivaso.htm
Команда 7-б класса школы № 571 Невского района г. Санкт-Петербурга
Команда 7-д класса школы № 264 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Изначально, мы были настроены на другую тему. Мы были заняты выбором мелодии. Случайно мы наткнулись на диск группы «Era» и решили его прослушать. Нам очень понравилась композиция «Cathar Rhythm». И мы решили сделать клип под эту музыку. В голову пришла мысль о дожде. Музыка была похожа на капли, капающие на водную гладь. Так и родился наш клип. А картинки самые обычные. Простые фотографии. Поэтому наш клип похож не на выставку в музее, а на выставку в фотогалерее.
В нашем клипе, мы рассказываем обычную историю. Человек гуляет по полю, в лесу и выходит к озеру. Тут начинается дождь. Зонтика нет. Человек просто гуляет у озера. Под конец тучи рассеиваются, и появляется радуга. Человек уходит.
Команда 7-к класса гимназии № 177 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Команда 8-а класса школы № 268 Невского района г. Санкт-Петербурга
Сиюминутность, мимолетность
Тема нашего проекта – импрессионизм в музыке и изобразительном искусстве.
Тему мы предложили сами, так как совсем недавно были в Эрмитаже и посетили зал художников-импрессионистов. Захотелось расширить свои познания, найти сайты разных музеев и отыскать картины художников, работавших в этом направлении. Получилось! В проект были включены картины из собрания Лувра и Эрмитажа. Работы Сезанна, Мане и Моне, Гогена, Ренуара – это восхитительные полотна и удивительная техника рисования!
Название нашей работы, как нам кажется, передает суть их творчества. Неуловимость, мимолетность, сиюминутность впечатлений, переживание волновали художников, вызывали желание остановить мгновение, сохранить его на века.
На различных сайтах, мы находили картины для проекта. Из уроков музыки знаем, что импрессионистами музыки были Клод Дебюсси и Морис Равель. Прослушали на сайтах классической музыки различные произведения, остановились на лунном свете Клода Дебюсси.
Работу выполняли самостоятельно, пользуясь консультациями учителей.
Желаем ярких впечатлений от нашей работы!
Команда 8-a класса школы № 286 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Команда 8-б класса школы № 286 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Садик моей души
Каждый знает, что цветы вызывают у людей радость. Глаза нуждаются в цветах так же, как и они нуждаются в свете. Вспомните, как вы оживаете, когда в пасмурный день вдруг засветит солнце, на душе сразу становится теплее и радостнее. Вследствие такого глубокого воздействия на человека, некоторым цветам даже приписывают целебные свойства.
Выбранная нами тема называется: «Садик моей души». В проекте звучит музыка замечательного русского композитора Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В своей работе мы использовали программу Windows Movie Maker. С этой программой мы встретились впервые. Сначала каждый из нас набирал слайды по тематике из интернета, используя поисковые системы Yandex, Rambler, Mail, Google. Затем каждый систематизировал их по характеру картин, колориту, букетам и просто полевым пейзажам. Затем, соблюдая ритм и динамику, характер музыки , мы подставляли выбранные слайды под музыку. Использовали в своей работе над проектом различные эффекты, чтобы разнообразить наш фильм, сделать его интересным. Надеемся, что наша работа вам понравится.
Команда 8-д класса школы № 557 Невского района г. Санкт-Петербурга
презентация
Команда 8-е класса школы № 604 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Строки Николая Гумилева передают загадочность и неповторимость Китая. Это привлекает и манит. Хочется узнать больше и больше об этой загадочной и в то же время открытой стране, о ее культуре, живописи, музыке.
Когда видишь картины китайских художников, или картины написанные европейскими художниками о Китае, то не оставляет чувство, что они написаны как будто бы на шелке тонкими мазками, но в то же время отражают целый сюжет, а есть картины написанные такими яркими сочными красками, что весь мир озаряется радостью при одном только взгляде на такую картину.
Китайская цивилизация - одна из старейших в мире. Считается что ей около 5 тыс. лет. Из века в век, из поколение в поколение китайские художники традиционно рисуют картины природы : веточки дерева, необычные, невероятные цветы, сказочно красивые птицы с ярким оперением. Китайская народная музыка такая нежная, в ней сливаются все звуки природы: дуновение ветра, шелест листвы, шепот цветов, переливы воды, пение птиц.
Интерес к истории и живописи Китая, побудил нас сделать зарисовку об этой стране, используя стихи русского поэта Николая Гумилева и китайской народной музыки. Кажется, русская поэзия и китайская музыка не звучат вместе, слишком велика разница в культурных традициях этих двух великих стран, но нам кажется, что они так дополняют друг друга и так гармоничны. Нам хотелось бы, чтобы каждый человек в нашем мире жил в гармонии с собой и с природой.
Команда 9-а класса школы № 335 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Команда 9-а класса школы № 335 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Команда 9-а класса школы № 571 Невского района г. Санкт-Петербурга
презентация
Команда 9-б класса школы № 335 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Команда 9-б класса школы № 335 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Команда Falcet 7-9-х классов школы № 643 Московского района г. Санкт-Петербурга
Команда 9-a класса школы № 201 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Команда 7-г класса школы № 138 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Почему мы взяли именно ту музыку и те картины? Сначала мы хотели взять какую-нибудь «инструменталку» группы «Эпидемия» - инструментальные треки у них очень красивые, но потом стали смотреть картины музеев. Ничего не подходило. Тогда мне (а именно, Марии) пришло в голову взять картины Айвазовского – его картины мне очень нравятся. Андрей согласился. Мы стали подбирать наиболее удачную музыку, но ничего из того, что мы хотели взять изначально, не подошло. Вдруг, абсолютно случайно, вспомнилась песня «Штиль» у группы «Ария». Там как раз пелось о море, а если удачно расположить картины Константина Ивановича, можно было получить великолепное творение. Мы стали делать мультимедийный проект. И вот получилось то, что получилось…